Стремительное развитие мобильных технологий и их интеграция в автоиндустрию позволяют создавать новые сервисы для удовлетворения потребностей автовладельцев в комфорте и безопасности. Connected Car — «подключенный автомобиль» — это транспортные средства, оснащенные современными устройствами с доступом к сети Интернет. Создание онлайн-автоцентров стало возможным благодаря беспроводной передаче данных поколения 5G.
Возможности Connected Car
Коммуникация с владельцем авто осуществляется через мобильное приложение, личный кабинет на сайте производителя и специализированный call-центр. Connected Car-сервис предоставляет автовладельцу следующие возможности:
- диагностика автомобиля – технического состояния двигателя, электроники, контроль давления шин;
- уведомление о пробках на дорогах и опасных зонах (ДТП, дорожные работы);
- синхронизация со всеми системами авто – магнитола, кондиционер и др.;
- навигация через GPS или смартфон, построение маршрута в режиме реального времени;
- оплата бензина, платных дорог, парковок и других услуг, не выходя из автомобиля;
- консьерж-сервис – справочная информация, оповещения, организация парковки, бронирование билетов, столиков в ресторане и др.
- «горячая линия» (от 4 800 руб.) автовладельца по вопросам эксплуатации транспортного средства.
В случае аварийной ситуации, поломки машины, а также при попытке взлома или угона вся информация передается в контакт-центр, и оператор оперативно связывается с владельцем.
Connected Car-сервис для производителей и автодилеров
Использование онлайн-автосервиса выгодно не только для владельцев авто, но и для заводов-изготовителей, дилерских центров, страховых компаний и других участников отрасли.
Подключая автомобили к Connected Car, производитель получает возможность проведения удаленной диагностики и мониторинга. Все данные собираются в режиме онлайн и передаются напрямую в дилерские центры, что позволяет оперативно решить возникающие проблемы. Такой подход обеспечивает комфорт владельцу, а автопроизводитель получает прибыль за счет внедрения новых функций и сервисов.

Автодилеры

Страховые компании
Дилерам Connected Car позволяет отслеживать состояние автомобиля в ходе эксплуатации с момента продажи. Полученные данные ускоряют решение вопроса с гарантийным обслуживанием. Помимо этого, дилерский автоцентр получает прибыль, предлагая покупателям подключение дополнительной функции.
Дополнительную информацию об услуге консьерж-сервис и ценах уточняйте у специалистов колл-центра «Живой голос». Свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте, или закажите обратный звонок.